Маркетплейс Мытищинская Ярмарка
Мытищинская ярмарка — это 6 торговых площадок на 40 гектарах земли, с посещаемостью больше 3 млн. человек в месяц. Работала проектным дизайнером 6 месяцев.
О проекте
Сайт не обновлялся 10 лет, содержал неактуальные данные, вел на сайты 6-ти торговых площадок со своим стилем: Продукты оптом, Фермерский рынок, Стройдор, Автомаркет, Выставка домов, Садовый центр. На каждой площадке около 500 арендаторов продающих офлайн, оптом и в розницу.
Идея
Заказчик хочет добавить онлайн торговлю и объединить площадки. С помощью интернет-магазина привлечь больше арендаторов.
Задачи
  1. Собрать площадки в единый магазин под одним фирменным стилем. В дальнейшей перспективе развития в маркетплейс с централизованной доставкой и самовывозом.
  2. Заинтересовать арендаторов размещаться на сайте.
Вызовы и ограничения
  1. Неполная команда, отсутствие проект менеджера, аналитика. Ограничения исследований, тестирование внутри офиса.
  2. Недостаточно ресурсов для полноценного маркетплейса, не все площадки могут продавать. Не реализована централизованная доставка. На момент создания дизайна продает 3 магазина. Магазины, у которых пока не настроена онлайн продажа — информационные, добавили возможность загрузить прайс.
  3. Площадки очень разные, необходимо учитывать специфику товара в каждой, у каждой площадки свои требования к карточке товара, характеристикам.
  4. Найти компромисс между текущим гайдом (в стадии обновления), и стилем магазина на который ориентировался заказчик.
  5. Согласования каждую неделю, высокая скорость работы.
Процесс работы
  1. Анализ бизнес-процессов. Изучение логики сервиса.
  2. Определить и описать функционал сервиса.
  3. Провести конкурентный анализ аналогичных сервисов.
  4. Разработать схему сайта.
  5. Проектирование дизайна на основе обновленного фирменного стиля.
  6. Создание UI-Kit для дальнейшего развития сервиса.
На первом этапе определила схему сайта и путь пользователя от входа до корзины.
Made on
Tilda